Вавилонское столпотворение

Вавилонское столпотворение

1. Расставь предложения по порядку.
Цель. Повторить знания о Вавилонском столпотворении.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения.
Коммуникативные  УУД: поиск и выделение информации, планирование.
Познавательные УУД: смысловое чтение, синтез как составление целого из частей.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,  контроль, коррекция.
Форма выполнения: коллективно или индивидуально.
Инструкция:
1) Выберите нужное предложение.
2) Перетащите его в нужное окно.
3) Если ячейка стала зеленой, задание выполнено правильно.
4) Если ячейка не стала зеленой, задание выполнено не верно, перетащите предложение в другую ячейку.





2. Слова из букв.

Цель. Углубить знания о Вавилонском столпотворении.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения.
Познавательные УУД: анализ.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция.
Форма выполнения: индивидуальная работа у доски и на карточках.
Инструкция:
1) Прочитайте слово, записанное справа.
2) Найдите и отметьте слов в сетке таблицы.
3) Если слово найдено верно, то в столбике справа, оно изменит свой цвет.



3. Кто хочет стать миллионером?

Цель. Проверить знания о Вавилонском столпотворении.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения, смыслообразование.
Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция.
Форма выполнения: коллективно.
Инструкция:
1) Прочитайте вопрос.
2) Прочитайте все варианты ответа, выберите один верный и кликните по нему.
3) Если ответ выбран верно, ячейка изменит свой цвет.
4) Если сделана ошибка, игра заканчивается и нужно начинать ее заново.



4. Кроссворд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий