Мир внешний и внутренний

1. Распредели слова на две группы: относящиеся к внешнему миру и относящиеся к внутреннему миру.

Цель. Повторить понятия "внутренний мир" и "внешний мир".Формируемые УУД.
Личностные УУД: воспитание уважения к внутреннему миру человека.
Коммуникативные  УУД: умение слушать и слышать другого.
Познавательные УУД: называть существенные признаки предметов и явлений, умение классифицировать.
Регулятивные УУД: умение находить рациональные способы работы, контроль, коррекция, оценка степени успешности.
Форма выполнения: работа в парах.
Инструкция:
1) Прочитайте понятие в центре экрана.
2) Перетащите его на левое или правое поле.
3) Перепроверьте решение. Если слово перетащили верно, рамочка становится зеленого цвета, если не верно - красного.


2. Отметь слова, относящиеся к духовному миру.

Цель. Повторить понятие "духовный мир".Формируемые УУД.
Личностные УУД: воспитание уважения к духовному миру человека.
Коммуникативные  УУД: умение вносить вклад в совместные действия.
Познавательные УУД: анализ.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция..
Форма выполнения: работа в парах.
Инструкция:
1) Прочитайте слово, записанное справа.
2) Найдите и отметьте слов в сетке таблицы.
3) Если слово найдено верно, то в столбике справа, оно изменит свой цвет.


3. Напиши ответы на вопросы.

Цель. Проверить владение понятиями "внутренний мир", "внешний мир", "духовный мир", "физический, материальный мир".
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения.
Коммуникативные  УУД: создавать письменные тексты.
Познавательные УУД: называть существенные признаки предметов и явлений, умение обобщать.
Регулятивные УУД: умение находить рациональные способы работы, контроль, коррекция, оценка степени успешности.
Форма выполнения: индивидуальная работа.
Инструкция:
1) Прочитайте определение понятия.
2) Напечатайте ответ в окошке.
3) Проверьте решение.
4) В случае необходимости скорректируйте ответ и перепроверьте его.
5) Откройте следующее определение.

Комментариев нет:

Отправка комментария