Зачем творить добро?

1. Распредели слова на две группы.
Цель. Научить разграничивать качества характера, имеющие положительную или отрицательную оценку.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: освоение учащимися христианской позиции по отношению к эгоизму.
Коммуникативные  УУД: умение слушать и слышать другого, умение работать в паре.
Познавательные УУД: называть существенные признаки предметов и явлений, умение классифицировать.
Регулятивные УУД: умение находить рациональные способы работы, контроль, коррекция, оценка степени успешности.
Форма выполнения: работа в парах.
Инструкция:
1) Прочитайте понятие в центре экрана.
2) Перетащите его на левое или правое поле.
3) Перепроверьте решение. Если слово перетащили верно, рамочка становится зеленого цвета, если не верно - красного.




2. Найди пару "Чей это крест?"
Цель. Научить опознавать Христов крест, крест святого Петра, Андреевский крест.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения, умение критически относиться к своей позиции.
Коммуникативные УУД: умение работать в группе.
Познавательные УУД: умение осмысливать, какая информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция.
Форма выполнения: работа в группах.
Инструкция:
1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки.
2) Выбери и соедини пары, совместив точки.
3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными.



3. Найди слова.
Цель. Углубить знания по теме "Зачем творить добро?".
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения.
Познавательные УУД: анализ.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция.
Форма выполнения: индивидуальная работа у доски и на карточках.
Инструкция:
1) Прочитайте слово, записанное справа.
2) Найдите и отметьте слов в сетке таблицы.
3) Если слово найдено верно, то в столбике справа, оно изменит свой цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий